Достоинства: Отличные сцепные свойства на сухом треке.
На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям.
Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля.
Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге.
По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2. Недостатки: Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение.
Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально.
Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза.
Цена. Комментарий: Прежде всего шина понравилась универсальностью, как бы глупо это не звучало. Отлично подошла под мои абсурдные требования — город и трек. И там, и там она хороша. По сравнению с Hankook R-S3, три комплекта которого я стёр до этого, она быстрее на треке (порядка секунды-полутора с круга 3 км) и гораздо лучше держит в городе в холодном состоянии.
На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля.
Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
Андрей Турков, 23.08.2016
Достоинства: Держак лучше гражданской резины Недостатки: Держит только около 100 км. Потом ведёт себя хуже hankook rs3 с пробегом в 300 км. При попытке поменять покрышки местами просто развалились по ободу. В шиномотаже столкнулись с такой ерундой впервые за 15 лет работы. Отвратительное качество изготовления, партия была конец 15 года. Комментарий: Очень долго греется, на холодную мылит безбожно. Покупалась для покатушек time attack. По всем параметрам хуже того же ханкука rs3. Цена/качество не выдерживает никакой критики. Отдавал в мае 16 года 53000 за комплект 255×40 r17. Просто выкинутые деньги.
Достоинства: Отличные сцепные свойства на сухом треке. На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям. Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля. Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге. По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2.
Недостатки: Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение. Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально. Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза. Цена.
Комментарий: Прежде всего шина понравилась универсальностью, как бы глупо это не звучало. Отлично подошла под мои абсурдные требования — город и трек. И там, и там она хороша. По сравнению с Hankook R-S3, три комплекта которого я стёр до этого, она быстрее на треке (порядка секунды-полутора с круга 3 км) и гораздо лучше держит в городе в холодном состоянии. На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля. Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
Достоинства: Держак лучше гражданской резины
Недостатки: Держит только около 100 км. Потом ведёт себя хуже hankook rs3 с пробегом в 300 км. При попытке поменять покрышки местами просто развалились по ободу. В шиномотаже столкнулись с такой ерундой впервые за 15 лет работы. Отвратительное качество изготовления, партия была конец 15 года.
Комментарий: Очень долго греется, на холодную мылит безбожно. Покупалась для покатушек time attack. По всем параметрам хуже того же ханкука rs3. Цена/качество не выдерживает никакой критики. Отдавал в мае 16 года 53000 за комплект 255×40 r17. Просто выкинутые деньги.