Покупка шин Continental ContiWinterContact TS 830 P
Купить шины Continental ContiWinterContact TS 830 P в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров ContiWinterContact TS 830 P по радиусу (в наличии и под заказ): R15, R19, R17, R20, R18
Стоимость Continental ContiWinterContact TS 830 P: от 5585 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Continental в Липецке и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Continental ContiWinterContact TS 830 P, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Continental ContiWinterContact TS 830 P
Ch, 21.02.2021
Достоинства: Ездить летом, весной и осенью можно. Все! Недостатки: Поведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение. Комментарий: Не могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках.
Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.
Андрей Т., 26.01.2021
Достоинства: Нужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная. Недостатки: Как только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляет Комментарий: Шины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге.
По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.
Имя скрыто, 15.01.2021
Достоинства: Настолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальта Недостатки: Зацеп, управляемость и торможение
Владислав Голуб, 27.11.2020
Достоинства: Отсутствие шума, управляемость Недостатки: До обкатки жёсткая
Пока не разогреются, козлят Комментарий: Отзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий
21.10.2020:
Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349.
Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется.
Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения.
—
14.11.2020:
Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°.
19.11.2020
Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин.
Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось.
Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.
Имя скрыто, 02.11.2020
Достоинства: Зимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то. Недостатки: Были бы недостатки не приобретал бы. Комментарий: Хотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.
Достоинства: Ездить летом, весной и осенью можно. Все!
Недостатки: Поведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение.
Комментарий: Не могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках. Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.
Достоинства: Нужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная.
Недостатки: Как только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляет
Комментарий: Шины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге. По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.
Достоинства: Настолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальта
Недостатки: Зацеп, управляемость и торможение
Достоинства: Отсутствие шума, управляемость
Недостатки: До обкатки жёсткая Пока не разогреются, козлят
Комментарий: Отзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий 21.10.2020: Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349. Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется. Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения. — 14.11.2020: Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°. 19.11.2020 Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин. Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось. Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.
Достоинства: Зимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то.
Недостатки: Были бы недостатки не приобретал бы.
Комментарий: Хотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.